Автоматизированная система по управлению проектными рисками (SharePoint)

Система управления рисками – автоматизирует следующий процесс работы с рисками на предприятии.

Разработанная система обладает широкими возможностями:

  • Все риски и мероприятия хранятся в едином рабочем пространстве, что обеспечивает быстрый и удобный доступ к ним для любого сотрудника.
  • Интеграция с уже существующими ИС компании (Active Directory и др).
  • Адаптивный интерфейс.

На странице Реестр рисков» отображаются все заведенные в системе риски с возможностью просмотра дополнительной информации по каждому риску

На странице «Планы мероприятий» отображаются все заведенные в системе мероприятий по управлению выявленными рисками. По каждому риску можно посмотреть подробную информацию и назначить ответственных лиц за исполнение данного риска. Ответственным лицам при назначении будут отправлены на электронную почту уведомления. Также, при наступлении срока исполнения мероприятия, ответственным сотрудникам и администратору на электронную почту будут отправляться уведомления.

Отчет «Карта рисков» — это отображение текущей ситуации по стратегическим рискам любого, заведенного в системе, объекта риска. Отчет имеет вид радиальной диаграммы – радара, на котором риски отображаются по зонам и степени критичности (чем ближе к центу, тем критичнее риск).

Данный рабочий процесс позволяет осуществлять контроль за своевременным созданием и исполнением мероприятий по управлению выявленными рисками за счет автоматической постановки задач Ответственным сотрудникам

Комментарии закрыты.