Автоматизированная система управления рисками

АСУР автоматизирует следующий процесс работы с рисками: выявление рисков -> анализ и оценка -> планирование ответных действий -> контроль за их исполнением -> мониторинг текущей ситуации.

Разработанная система обладает широкими возможностями для всесторонней оценки риска. По результатам работы формируются следующие отчеты: Реестр рисков, Планы мероприятий и отчет о выполнении мероприятий, Карта рисков. В АСУР реализована возможность интеграции с уже существующими в компании ИС (SAP, 1C, MS SharePoint и др.). Инструменты анализа и готовая отчетность доступны с любых электронных устройств (компьютер, телефон, планшет).

Реестр рисков — это перечень всех заведенных в системе рисков, из которого при помощи фильтров можно сформировать и выгрузить в Excel любой необходимый реестр.

План мероприятий — перечень всех заведенных в системе мероприятий по управлению рисками. Пользователь может при помощи фильтров найти любое мероприятие, а также сформировать и выгрузить в Excel отчет.

На Карте рисков отображается актуальная картина по стратегическим рискам любого, заведенного в системе, объекта риска (компании, проекта, бизнес-процесса).

Справочники и подсправочники системы хранят всю необходимую для работы информацию

Комментарии закрыты.