Проверка кандидатов

Автоматизирует процессы сбора и проверки Сведений о кандидатах на управляющие должности на комплектность, достоверность и конфликт интересов.

Разработанный продукт автоматизирует процесс сбора и проверки Сведений о кандидатах на управляющие должности на комплектность, достоверность и конфликт интересов.

Бизнес-процесс состоит из следующих этапов:

  1. Сбор сведений о кандидатах на управляющие должности;
  2. Проверка собранных сведений на полноту и комплектность;
  3. Проверка собранных сведений на достоверность;
  4. Проверка собранных сведений на конфликт интересов с Обществом;
  5. Вынесение решения.

Для сбора сведений о доходах сотрудников и их родственников используется многопользовательское web-приложение – Портал. Данный функционал упрощает процедуру ввода данных и снижает количество ошибок за счет встроенных проверок и возможности автозаполнения уже известными данными.

Сбор сведений о кандидатах на управляющие должности

Процесс сбора данных состоит из следующих шагов:

  1. Создание учетной записи на Портале;
  2. Подготовка кандидатом пакета документов на Портале;
  3. Передача сформированного пакета документов в основную информационную систему.

Рассмотрение сведений осуществляется с помощью основной информационной системы.

Проверка собранных сведений на полноту и комплектность

После отправки сформированного пакета документов из Портала кандидатов в основную информационную систему, данные отображаются в карточке соответствующей проверке рабочего экрана Отчет по проверкам кандидатов.

Проверка собранных сведений на достоверность

Дальнейшее рассмотрение документов осуществляется на рабочем экране – Сверка данных физлиц. Данный процесс происходит с использованием функционала основной информационной системы, но без автоматизации самого процесса проверки. В систему заносятся результаты рассмотрения на достоверность Сведений.

Проверка собранных сведений на конфликт интересов с Обществом

На этом этапе осуществляется проверка данных на наличие договорных отношений с помощью Системы профессионального анализа рынков и компаний (СПАРК). Для каждого кандидата и его родственника происходит загрузка информации из СПАРК и сверка ее с полученными данными из декларации.

Данный процесс автоматизирует и упрощает работу по поиску конфликта интересов с Обществом.            Исходя из полученной информации, ответственный сотрудник заносит в систему результаты проверки сведений.

Вынесение решения

По окончании рассмотрения собранных сведений на конфликт интересов, статус по кандидату изменяет свое значение, и ответственные сотрудники получат уведомление о завершении проверок.

Итоговое решение по результатам рассмотрения сведений устанавливается в карточке кандидата на рабочем экране Отчет по проверкам кандидатов и может принимать значение «Принят» или «Отклонен».

Комментарии закрыты.