CRM Насекомые

Цели

Создать простой и удобный инструмент для работы с заявками клиентов.

Назначение

  1. Улучшение качества обслуживания клиентов;
  2. Повышение скорости обработки заявок;
  3. Минимизация пропущенных заявок по вине обслуживающего персонала.

Основные задачи

Необходимо автоматизировать следующий функционал:

  1. Создание заявки;
  2. Работа с заявками (Карточка заявки);
  3. Отслеживание действий операторов;
  4. Контроль телефонных разговоров;
  5. Хранение базы телефонных номеров клиентов;
  6. Анализ обработанных заявок.

В рамках реализации CRM была произведена интеграция с виртуальной АТС onlinePBX, а также разработан внутренний чат на базе Telegram.

Основной рабочий экран системы. Разделен зрительно на 3 части: шапка, содержащая информацию о текущем сеансе и рабочие инструменты, таблица с непринятыми заявками и таблица с обработанными зявками. Для удобства работы, была разработана система фильтрации и автоотображения необходимой информации. Например, при выборе фильтра по городу, в шапке системы отображается время в соответствии с его часовым поясом.

Раздел Панель администрирования, в котором выводится с возможностью создания, редактирования и удаления информация, необходимая для корректного функционирования CRM.

Карточка заявки, в которой хранится информация об обращении клиента. На вкладках карточки отображается перечень совершенных телефонных звонков по данной заявке с полной информацией о нем и возможностью прослушивания записи, а также можно просмотреть полный перечень шагов работы над заявкой и список всех внесенных в нее изменений.

Для общения операторов в системе был разработан чат на базе популярного мессенджера Telegram. Чат в системе интегрирован с мобильным приложением и поддерживает возможность создания групп пользователей.

Комментарии закрыты.