Охрана труда

Обеспечивает взаимодействие между специалистами организации и клиентами, обратившимися за услугами в области охраны труда.

Описание

Проект относится к сфере услуг. Предметом автоматизации является процесс взаимодействия между специалистами организации и клиентами, обратившимися за услугами в области охраны труда.

Цель

Создать простой и удобный инструмент для работы специалистов с клиентами.

Назначение

  1. Улучшение качества обслуживания клиентов;
  2. Повышение скорости обработки задач;
  1. Минимизация недопонимания между специалистами и клиентами.

Основные решаемые задачи

  1. Личный профиль пользователя с возможностью указания контактных и личных данных, возможность смены пароля;
  2. Постановка задач специалистам;
  3. Работа с документами по ОТ, ПБ и ЭБ;
  4. Работа с удостоверениями;
  5. Формирование плана работы на год;
  6. Формирования графика посещений клиентов;
  7. Работа со служебными записками;
  8. Работа с отчетами о проведенном аудите;
  9. Работа с нормативными документами;
  10. Создание и отображение новостей;
  11. Администрирование системы.

Система разрабатывалась для использования в сфере разработки документов, аутсорсинга и аудита охраны труда и пожарной безопасности. Портал не только помогает в оказании услуг клиентам, но и переводит сервис на более высокий уровень, позволяет снять нагрузку с менеджеров компании. Данный функционал предоставляет заказчикам возможность самостоятельно решать большинство возникающих вопросов.

На портале реализовано управление доступом на основе ролей. Пользователь может быть Специалистом, Клиентом или Администратором. Для удобства в системе формируется база нормативных документов, к которой имеют доступ только зарегистрированные пользователи.

Клиент с помощью данного функционала может решать такие задачи, как:

  • оформление заявки;
  • просмотр состояния текущих заказов;
  • постановка и обсуждение задач со специалистом;
  • архив совершенных заказов;
  • выгрузка существующих данных в формате excel;
  • хранение и выгрузка готовых документов.

Таким образом, система облегчает работу специалиста по обработке заявок клиентов и позволяет видеть все необходимые сведения по его задачам.

Каждый экран представляет собой таблицу, отражающую основную информацию по разделу. На странице доступен функционал по добавлению, редактированию и удалению данных. Для обработки статистики возможна выгрузка существующих данных в формате excel.

Система позволяет определить, когда действие документов подходит к концу. Если до истечения срока осталось меньше двух месяцев, строки подсвечиваются желтым. Если дата просрочена — красным.

При наступлении определенных событий пользователям отправляются уведомления по Email. Например, при редактировании данных компании, изменении задачи, добавлении комментария, загрузке или удалении документа.

Существует мобильная версия данной системы. Доступ к функционалу возможен с любых электронных устройств (компьютер, телефон, планшет). Администрирование системы осуществляется с помощью справочников, которые содержат всю необходимую для функционирования системы информацию.

Комментарии закрыты.