Управление рисками

 

Любой бизнес – это риск. Для того, чтобы не позволить рискам разрушить Ваши проекты, необходимо выявлять их и минимизирвоать. Можно управлять рисками интуитивно… а можно использовать системный подход!

Отличным помощником в этом станет Автоматизированная система управления рисками (АСУР).

АСУР – система для автоматизированного управления рисками, разработанная при сотрудничестве с ведущими российскими и зарубежными экспертами в области управления рисками.

Что вы получите после внедрения АСУР?

  • Снижение операционных потерь от реализации рисков;
  • Повышение прозрачности компании в рамках due diligence;
  • Повышение инвестиционной привлекательности;
  • Оперативные отчеты по рискам и мероприятиям;
  • Повышение ответственности сотрудников;
  • Расширение возможностей для роста и развития бизнеса.

 

Принцип работы АСУР

Задать вопрос нашему специалисту

Основные преимущества АСУР

  • Все риски и мероприятия в едином рабочем пространстве. АСУР предоставляет удобный функционал для систематизации и хранения реестров рисков и мероприятий. Вся необходимая информация находится в прямом доступе и не требует дополнительных действий для просмотра или редактирования.
  • Интеграция с внутренними системами компании. В АСУР реализована возможность интеграции с уже существующими в компании информационными системами (SAP, 1C, MS SharePoint  и др.)
  • Гибкая отчетность. Благодаря расширенному функционалу фильтрации, из имеющихся в Системе данных можно построить практически любой отчет.
  • Адаптивный интерфейс. Инструменты анализа и готовая отчетность доступны с любых электронных устройств (компьютер, телефон, планшет).

 

Если у вас появилось желание узнать больше

– Позвоните нам: 8 (499) 403 – 12 – 33, доб. 110
– Закажите презентацию в офис
– Закажите онлайн демонстрацию возможностей решения

Комментарии закрыты.