Управление рисками
Любой бизнес – это риск. Для того, чтобы не позволить рискам разрушить Ваши проекты, необходимо выявлять их и минимизирвоать. Можно управлять рисками интуитивно… а можно использовать системный подход!
Отличным помощником в этом станет Автоматизированная система управления рисками (АСУР).
АСУР – система для автоматизированного управления рисками, разработанная при сотрудничестве с ведущими российскими и зарубежными экспертами в области управления рисками.
Что вы получите после внедрения АСУР?
- Снижение операционных потерь от реализации рисков;
- Повышение прозрачности компании в рамках due diligence;
- Повышение инвестиционной привлекательности;
- Оперативные отчеты по рискам и мероприятиям;
- Повышение ответственности сотрудников;
- Расширение возможностей для роста и развития бизнеса.
Принцип работы АСУР
Задать вопрос нашему специалисту
Основные преимущества АСУР
- Все риски и мероприятия в едином рабочем пространстве. АСУР предоставляет удобный функционал для систематизации и хранения реестров рисков и мероприятий. Вся необходимая информация находится в прямом доступе и не требует дополнительных действий для просмотра или редактирования.
- Интеграция с внутренними системами компании. В АСУР реализована возможность интеграции с уже существующими в компании информационными системами (SAP, 1C, MS SharePoint и др.)
- Гибкая отчетность. Благодаря расширенному функционалу фильтрации, из имеющихся в Системе данных можно построить практически любой отчет.
- Адаптивный интерфейс. Инструменты анализа и готовая отчетность доступны с любых электронных устройств (компьютер, телефон, планшет).
Если у вас появилось желание узнать больше
– Позвоните нам: 8 (499) 403 – 12 – 33, доб. 110
– Закажите презентацию в офис
– Закажите онлайн демонстрацию возможностей решения