Разработка IT-решений
Разбираемся в бизнес-процессах и создаём удобные информационные системы
Dynamicsun разрабатывает IT-решения с 2011 года. Мы погружаемся
в бизнес-процессы каждого клиента и используем современные технологии, чтобы создавать и оптимизировать информационные
системы. Наши решения ежегодно снижают издержки клиентов
на сотни миллионов рублей
Помогаем решать задачи
Оптимизация бизнес-процессов
Погружаемся в специфику бизнеса и проекта, автоматизируем задачи
Снижение рисков проекта
Разрабатываем интерактивные прототипы и пишем подробное ТЗ
Оценка экономической выгоды проекта
Помогаем клиентам принимать решения с учетом финансовых и бизнес-аспектов
Стабильность работы систем
Разрабатываем надёжный продукт и предоставляем техническую поддержку
Обучение сотрудников и разработка документации
Рассказываем сотрудникам, как пользоваться системой, описываем ее функциональность
Что разрабатываем
BI-системы
Инструменты для анализа данных, визуализации информации и отчетности
Корпоративные порталы
Единое пространство для коммуникации и обмена информацией внутри компании
ERP-системы
Автоматизация бизнес-процессов, управление финансами, закупками, производством, складом
Личные кабинеты
Многофункциональная система, позволяющая управлять данными, доступом и настройками
Системы управления рисками
Систематизация и хранение реестров рисков и мероприятий
PIM-системы
Работа с данными о продуктах, включая создание, изменение и удаление информации
Системы управления кадрами
Автоматизированный сбор информации о соискателях, проверка по базам
Системы поддержки принятия решений
Сбор, анализ и визуализация большого массива данных
EAM-системы
управление жизненным циклом активов компании, контроль, планирование закупок
И многое другое
Появились вопросы? Напишите нам и получите консультацию.
Как мы работаем?
Индивидуально подходим к решению задачи и быстро реагируем на запросы, вносим корректировки
01.
Предпроектное обследование
Наши эксперты по результатам проведенных интервью помогут оптимизировать и описать автоматизируемый бизнес-процесс, а также выделить цели и задачи, которые предполагается достичь за счет внедрения программного продукта.
02.
Проектирование будущего решения
Цель проектирования – понять и описать пользовательские и функциональные требования. Убедиться, что все полученные требования соответствуют общей цели разработки IT-продукта. Если готового решения нет и предстоит разработка нового программного продукта с нуля, мы предлагаем начать с проверки теории на функциональном прототипе.
03.
Прототипирование
Функциональный прототип – это интерактивная модель программного продукта, которая позволяет показать его будущую структуру, размещение основных элементов интерфейса, взаимосвязь страниц. Разработка прототипа, как правило, не занимает больше недели. Заказчик практически в самом начале проекта уже сможет получить представление, как будет выглядеть результат.
04.
Подготовка документации
Набор документов, детализация описания и формат обсуждаются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят от масштаба проекта. У нас есть как опыт работы с крупными проектами для компаний с гос. участием, а значит разработка полного пакета документов по ГОСТу, так и с небольшими организациями, для которых важно было закрепить основные требования и веб-формы в удобном для восприятия формате.
05.
Разработка, тестирование, внедрение
Далее начинается основной процесс. Для крупных проектов разработка может быть разделена на очереди (итерации). Цель – как можно быстрее дать реальным пользователям работающий продукт с минимально необходимым набором функционала, чтобы начать приносить пользу. В течение следующих итераций продукт будет дорабатываться, обрастая всеми остальными запланированными функциями.
06.
Гарантийная поддержка
После запуска продукта мы оказываем гарантийную поддержку от 6 месяцев до 1 года на реализованный функционал. Если в процессе работы произойдет сбой или будет выявлена ошибка, мы оперативно восстановим работоспособность продукта.
07.
Техническая поддержка
Дополнительно можно подключить техническую поддержку пользователей . В нее входит следующий перечень услуг: консультации, обучение новых пользователей, штатное обслуживание и мониторинг системы, актуализация документации и многое другое.