Техническая поддержка и сопровождение
Предоставлям всестороннюю техническую поддержку – от объективной оценки работы системы и консалтинга до поддержки в режиме 24/7
Зачем?
После разработки и внедрения продукта предстоит еще множество задач. Для успешного функционирования необходимо его совершенствование, обучение и поддержка пользователей.
Dynamicsun предоставляет всестороннюю техническую поддержку и сопровождение ПО – от объективной оценки работы системы и консалтинга до поддержки в режиме 24/7, освобождая ваших сотрудников
от выполнения рутинных задач и оптимизируя IT-затраты
Что мы предлагаем?
Установка, сопровождение
и обслуживание ПО
Осуществление технического аудита, проверка состояния систем и рекомендации
Исправление проблем, устранение отказов и сбоев
Выполнение процедур штатного обслуживания
и мониторинга состояния системы
Резервное копирование
и восстановление данных
из различных бизнес-систем
Обновление сертификатов, операционных систем, ПО, компонентов программ
Поддержка при миграции пользователей и данных
Варианты сопровождения
Техподдержка предоставляется каждому клиенту в том объеме, который ему необходим. Работаем по соглашению SLA. Есть возможность выбора комплекса работ или отдельной услуги по сопровождению программного обеспечения. Специфика, стоимость и сроки технической поддержки обсуждаются индивидуально и прописываются в договоре. Мы учитываем все пожелания заказчика, утверждая регламент работ и сроки их выполнения.
Для наших продуктов
Техническая поддержка может быть полностью поручена нам. В этом случае мы отвечаем за работоспособность систем, программ и оборудования
Для сторонних систем
Также клиенты могут самостоятельно выполнять все необходимые работы, задавая нашим операторам вопросы. В этом случае нашей функцией становится IT-консалтинг
Стоимость работ
Наши специалисты в рамках предпроектного обследования определяют рамки обсуждаемого проекта, описывают основные задачи и выполняют расчет трудозатрат на их реализацию. На основании полученных сведений мы готовим персональное коммерческое предложение, в котором указываем, что предполагается сделать, в какие сроки и за какую стоимость
Стартовая цена работ от 150 тыс. рублей в месяц.
Стоимость работ
зависит от:
- Сложности задачи
- Размера автоматизированного бизнес-процесса
- Предполагаемого количества бизнес-процессов