Сбор и проверка сведений о кандидатах
Помогаем сократить время и трудозатраты на сбор сведений о кандидатах и их проверку
Проверка кандидатов — актуальная тема
для всего HR-рынка
Двое соискателей из трех проходили проверку службой безопасности при приеме на работу.
В некоторых сферах это обязательная часть трудоустройства, и кандидаты относятся к ней совершенно спокойно. В первую очередь это специалисты сферы безопасности, добычи сырья
и работники банков: больше 90% из них проходили такую проверку при трудоустройстве. Чаще всего компании интересуются персональными данными кандидатов на высокие должности. Самые тщательные проверки проходят кандидаты
на позиции гендиректора, финансового директора, реже – их заместителей и руководителей
служб персонала
Проверкой кандидатов на работу в российских компаниях обычно занимаются работники
HR-отделов. Специально созданный для этого
отдел есть у 27% компаний. Еще 6% пользуется услугами подрядчиков. Данные приведены
по результатам опроса работодателей, который проводился службой исследований Career.ru
с 20 по 28 марта 2018 года среди 233 представителей компаний, а опрос соискателей –
с 12 по 19 марта 2018 года среди 10 737
российских работников
Проверка соискателей обходятся недешево. На проверку каждой сотни кандидатов на массовые позиции компания тратит до 1 млн руб. Но бизнес вынужден это делать, чтобы снизить потери от возможных злоупотреблений со стороны сотрудников. По данным обзора экономических преступлений PWC за 2018 г., 48% российских компаний сообщили, что основными виновниками преступлений являются сотрудники,
и только 39% видят основную угрозу в сторонних злоумышленниках, недобросовестных клиентах
и подрядчиках. Можно ли снизить бюджет на проверки, при этом оставив качество и объем
на прежнем уровне? Можно, за счет автоматизации
Наше решение
Мы разработали решение для сбора и проверки данных о кандидатах на базе платформы
«Вектор Плюс», которое позволит:
- Сократить время и трудозатраты на сбор сведений о кандидатах и их проверку
- Своевременно закрывать вакансии работниками, в которых вы уверены
- Защитить все собранные данные в строгом соответствии с требованиями 152-ФЗ
Последовательность действий
в основе решения
01.
HR-специалист отправляет кандидату запрос на e-mail с приглашением заполнить необходимые для приема данные при помощи Личного кабинета
02.
Кандидат заходит в личный кабинет, заполняет необходимые данные о себе и своих родственниках, загружает согласие на обработку персональных данных
03.
HR-специалист получает полный пакет документов кандидата в электронном виде
04.
Импорт дополнительных данных о кандидате и его родственниках из внешних источников и внутренних ИС. Автоматический анализ полученных сведений и формирование отчета
05.
Рассмотрение HR-специалистом автоматически сформированного отчета, проверка. Вынесение решения по результатам проверки
Какие возможности дает внедрение?
Освободить сотрудников от приема документов кандидатов
Данные и документы от кандидатов будут поступать в электронном виде из Личного кабинета и отображаться в персональной карточке.
Освободить сотрудников от необходимости искать данные о кандидатах и их родственниках во внутренних информационных системах и внешних базах данных вручную
Автоматический поиск данных о предыдущих попытках устроиться на работу в вашу компанию/группу компаний, о предыдущих местах работы в вашей компании/группе компаний. Автоматический импорт данных из внешних источников (СПАРК, Контур.Фокус и прочие аналогичные базы).
Предоставить возможность сотрудникам работать с автоматически сформированным отчетом по кандидату
Отчет будет содержать данные: о результатах проверки предоставленных соискателем документов на полноту и достоверность (документы предоставляются через Личный кабинет кандидата); о результатах проверки кандидата на наличие признаков личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей; о связях кандидата и его родственников с действующими сотрудниками и контрагентами вашей компании.
Больше информации о платформе «Вектор Плюс» в материале. Решение на базе платформы
«Вектор Плюс» для антикоррупционного декларирования по ссылке. Также Вы можете заказать презентацию в офис или онлайн демонстрацию возможностей решения
Стоимость работы по внедрению платформы для сбора и проверки
сведений составляет от 1.5 млн до 15 млн. рублей
Опыт внедрения в ПАО «РусГидро»
Один из наших заказчиков, ПАО «РусГидро», использующий модуль
для работы с кандидатами, достиг следующих результатов:
- На 60% cокращения риска утечки информации, представленной кандидатом
- На 40% cокращения времени на проверку кандидата
- На 70% cокращения ошибок в представленных кандидатами документов
- Унификация процесса приема на работу кандидатов
Какие задачи решаем?
- Снижение операционных потерь от реализации рисков
- Повышение прозрачности компании в рамках due diligence
- Повышение инвестиционной привлекательности
- Отслеживание угроз за счет внедрения мониторингового контроля
- Работа с электронным документооборотом и автоматически сформированными отчетами
Преимущества
- Все замечания и корректирующие мероприятия в едином рабочем пространстве
- Интеграция с внутренними системами компании
- Настраиваемый и персонализированный рабочий экран
- Проведение аудитов с помощью чек-листов
- Российская разработка без политических рисков
- Рассылка уведомлений