Услуги автоматизации бизнес-процессов

Поделиться постом

Содержание

Наша компания предлагает профессиональные услуги автоматизации бизнес-процессов. Работаем с предприятиями, занятыми в любой сфере деятельности. Сотрудничаем на выгодных условиях. Гарантируем качественную оптимизацию работы проблемных подразделений или всей компании. В нашей команде — высококвалифицированные IT-разработчики, специалисты по коммуникативным системам, торговле, производству и управлению. Мы обладаем многолетним опытом внедрения компьютерных технологий. Многие крупные компании пользовались нашими услугами по автоматизации бизнес-процессов и высоко оценили результат сотрудничества.

Если вы испытываете обоснованное беспокойство по поводу ведения бизнеса, заметили участившиеся проблемы на разных участках коммерческого дела, необходимо принимать эффективные меры для улучшения ситуации. Тревожными сигналами могут быть постоянные сбои программного обеспечения, снижение или отсутствие плановой прибыли, регулярные ошибки учета, пересортицы и недостачи, уменьшение притока новых клиентов и т. д. Серьезный и ответственный руководитель в таких ситуациях интуитивно чувствует острую необходимость в организационно-технических переменах и ищет наиболее подходящее решение.

Автоматизация бизнес-процессов позволяет устранить слабые звенья системы, поднять коммерческую деятельность на высокую ступень развития, расширить возможности и оптимально выстроить взаимодействие между подразделениями, сотрудниками и бухгалтерией. Внедрение новых программно-аппаратных средств позволит организовать полноценный анализ производства и выявлять все недочеты процесса. Автоматизированные системы учета и управления существенно повысят качество обслуживания клиентов, что неизбежно отразится на репутации фирмы.

Решение производственных проблем

Заказ услуги автоматизации бизнес-процессов позволяет решить широкий спектр проблем. После анализа текущей деятельности и индивидуального подбора программных и аппаратных средств компания получает возможность:

  • контролировать затраты. Специальные программы отражают весь производственный цикл, выделяют организационные недочеты и слабые участки. На основании полученных данных выявляется неэкономный расход сырья, чрезмерные затраты времени на обработку заказа, неоправданные потери горючего при транспортировке продукции по неудобному маршруту и другие негативные факторы;
  • модернизировать производство. Использование многофункциональных программных платформ позволит автоматизировать производственные и коммерческие операции. Для повышения эффективности бизнеса целесообразно использовать фильтрацию, сортировку, систематизацию и настройку крупной информационной базы. Специальные функции платформы позволят представлять товарный ассортимент, синхронизировать торговое оборудование с производственной линией, регистрировать посетителей и быстро оформлять заказы;
  • снизить количество ошибок. «Человеческий фактор» и его издержки в виде необъективного анализа или невнимательности операторов отрицательно сказываются на многих участках производства или коммерции. Внедрение системы автоматизации бизнес-процессов позволит свести к минимуму ошибки персонала и улучшить качество услуг;
  • привести бизнес к стандарту. Применение стандартных интерфейсов обеспечит упрощенное расширение штата без материальных затрат. Принятые на работу новые сотрудники смогут пройти обучение на рабочем месте и следовать в процессе работы стандартам автоматизированной системы;
  • анализировать и прогнозировать коммерческую деятельность. Все рабочие данные автоматически собираются в единой базе и подвергаются статистической аналитике. Структурированное информационное хранилище обеспечивает точность и достоверность анализа управленческих решений, возможность оценивания рентабельности проектов и прогнозирования производственных перспектив.
Автоматизация бизнес процессов

Введение в деятельность компании эффективных методов решения важных проблем возможно в отношении отдельных секторов (финансы, маркетинг и продажи, производство, документооборот и т. д.) или комплексно для всего производственного, сервисного или торгового предприятия.

Когда оправдано обращение к разработчикам

Заказать услуги автоматизации бизнес-процессов у профессиональных IT-разработчиков целесообразно в следующих ситуациях:

  • компания работает на устаревшем оборудовании. В этом случае отсутствует общее информационное пространство, рабочие процессы не связаны друг с другом и не структурированы. В результате персонал работает с низкой эффективностью, на текущие операции тратится лишнее время, снижается общее качество деятельности;
  • для реализации бизнес-задач используются ручные операции. Основную часть рабочего времени занимает рутина. Персонал вынужден заниматься утомительными однотипными действиями. Внедрение автоматической платформы позволит делегировать рутинные задачи компьютерам, электронным устройствам и программам. Это освободит время для развития и совершенствования коммерции;
  • бизнес идет на спад. Это выражается в снижении прибыли или даже в появлении убытков, уменьшении количества клиентов и объема продаж, сбоях в отлаженных процессах. В период упадка деятельности учащаются аппаратные и программные сбои, нарушаются коммуникационные связи;
  • используется несоответствующее программное обеспечение. Для построения эффективной схемы деятельности необходимо пользоваться специализированным ПО, отвечающим профилю компании и индивидуальным потребностям. В этом случае нужна разработка программных сервисов под конкретные задачи и адаптация к используемой 1С;
  • планируется реализация товара или услуг через интернет. Для онлайн-продаж необходимо создание сайта и перестройка всей существующей системы реализации. Внедрение необходимых программных сервисов позволит увеличить географию продаж и потребительскую аудиторию.

Если ваш бизнес столкнулся с вышеперечисленными ситуациями, обращайтесь в нашу компанию. Эксперты исследуют особенности деятельности, имеющуюся базу, предложат оптимальные варианты автоматизации для фирм любого профиля. Наши специалисты не только установят ПО, но и возьмут на себя долгосрочное сопровождение.

Программные продукты для оптимизации учета и управления

При выполнении поставленных задач наши специалисты используют готовые программные решения с адаптацией под потребности клиента или разрабатывают индивидуальные комплексные системы.

В зависимости от характера существующей проблемы можно внедрить следующие готовые сервисы:

  • ERM. Программное решение для создания общей информационной базы. Доступ к данным получают ответственные сотрудники компании. По желанию заказчика возможна разработка индивидуальной системы или установка официального продукта 1С — сервиса ERP.
  • ВРМ. Удобная система для организаций, которые регулярно меняют и пополняют товарный ассортимент или перечень предоставляемых услуг, внедряют новые производственные технологии, расширяют виды деятельности.
  • CRM. Сервис для оптимизации взаимодействия фирмы с клиентами. Позволяет управлять сервисными подразделениями, приемом и выполнением заказов.
  • ECM. Автоматическая обработка информации, ведение документации крупной компании с разветвленной филиальной сетью. Данные разного типа собраны в общем информационном хранилище и обрабатываются посредством готовых программных модулей.

Комплексная автоматизация предприятия включает разработку программного обеспечения по индивидуальному техническому заданию, создание информационных баз, внедрение системы управления и аналитики BigData.

Корпоративные решения

Для решения масштабных корпоративных задач эффективно внедрение систем BI, IT-management consulting и аналогичных сервисов.

BI — прикладной программный продукт для аналитической обработки бизнес-данных любого объема. Сервис максимально удобен для руководителей компаний, позволяет принимать верные решения на фоне рыночной конкуренции, повышать эффективность управления, снижать риски и издержки, контролировать все коммерческие операции.

ИТ-менеджмент консалтинг — программно-аппаратный комплекс для интенсивного развития деятельности фирмы, качественного информационного обеспечения управленческой сферы, регулирования обмена данными между подразделениями. Программы позволяют качественно управлять сетевым оборудованием, компьютерной техникой, работой сотрудников информационного отдела, продвигать бизнес при помощи IT-технологий. Внедрение системы IT-менеджмента позволяет избегать снижения производительности, уменьшать риски, выявлять проблемы и последствия, адаптировать коммерческую деятельность под новые потребности.

Грамотное внедрение и поддержка ИТ-системы позволит организовать взаимодействие ответственных сотрудников внутри предприятия, выработать четкие связи, управлять подотчетными структурами.

Подготовка к внедрению

Если вы приняли решение улучшить работу предприятия за счет автоматизации бизнес-процессов, предварительно проведите следующие мероприятия:

  • анализ каждого проекта компании и работы персонала;
  • поиск проблем, составление плана решения;
  • составление перечня действий, которые будет контролировать установленная система;
  • составление перечня задач, для решения которых будет использовано ПО;
  • составление ТЗ для конкретных поисковых запросов;
  • подготовка персонала и компьютерного оборудования к внедрению;
  • проведение тестирования и обучение персонала;
  • проверка работоспособности комплекса лично руководителем.

Проверять работу целесообразно в присутствии исполнителей для незамедлительного информирования о недочетах системы.

В процессе подготовки к автоматизации возможны ошибки, которые в дальнейшем снизят эффективность работы и не позволят добиться успеха. Распространенная причина такого результата — отсутствие четкого плана, понимания участков автоматизации и этапов процесса. Чтобы внедрение автоматизации было успешным, необходимо тщательно анализировать ситуации, назначать ответственных лиц и определять точные сроки выполнения задач.

Для получения положительного результата следует четко видеть желаемую итоговую картину, знать реальные возможности бюджета и времени. Отдельная проблема — информирование персонала о вводимых новшествах, психологическая подготовка к кардинальным переменам и разъяснение преимуществ новой системы. Сотрудникам трудно быстро перестроиться на другую схему работы, поэтому нужно заранее сообщить о принятом решении и обеспечить практическое консультирование.

Прежде чем внедрять автоматизацию, нужно отладить все бизнес-процессы. Для оценки результата автоматизации необходимо выработать четкие критерии и определить задачи, которые будет решать система .

Измерение и оценка эффективности

Оценивать эффективность внедренной системы автоматизации бизнес-процессов нужно по конкретным параметрам. Главный критерий оценки для всех предприятий — удалось ли окупить вложенные средства в течение одного года. Поскольку фирмы располагают различным уровнем доходов и масштабами деятельности, окупаемость — не единственный значимый показатель.

Дополнительные критерии оценки эффективности:

  • уменьшились ли затраты на бизнес-процессы и оплату труда персонала;
  • сократились ли накладные расходы;
  • уменьшилось ли количество обращений и жалоб в сервис поддержки;
  • насколько выросли рабочие показатели персонала;
  • насколько сократилось время реализации сделок.

Если по всем параметрам вы наблюдаете положительные изменения, автоматизация выполнила свою задачу и оптимизировала информационную структуру компании. Эффективность внедрения выражается в повышении уровня продаж, автоматизации оборота документов, росте прибыли, появлении в штате квалифицированных специалистов. База клиентов после успешного внедрения автоматизированной платформы расширяется, качество предоставляемых услуг повышается. Все производственные этапы проходят непрерывно, четко и отлажено, в режиме оптимизации. Бизнес активно продвигается, появляются обоснованные предпосылки для расширения деятельности.

Этапы сотрудничества с разработчиками

Наша компания предоставляет услуги автоматизации бизнес-процессов в Москве и других регионах. Мы взаимодействуем с заказчиками по следующей схеме:

  • ставим цель. Общаемся с коллективом заказчика, выясняем задачи, определяем приоритеты, составляем ТЗ;
  • планируем дальнейшее взаимодействие, разрабатываем этапы и способы внедрения, производим расчет необходимых средств и времени на реализацию задачи;
  • создаем электронный сервис. Организуем через приложение наблюдение заказчика за нашей работой, демонстрацию промежуточных результатов работ, сервис оперативного обсуждения текущих вопросов с клиентом;
  • подбираем команду специалистов, которые требуются для выполнения конкретной задачи (аналитиков, компетентных программистов для работы с выбранной платформой, UX-дизайнеров);
  • подбираем программное обеспечение, тестируем пользовательскую аудиторию, составляем план дальнейшей работы.
Услуги автоматизации

После полного внедрения автоматизированной платформы предоставляем поддержку разработанного программного продукта и услуги по обучению персонала. Готовый продукт ориентирован на имеющиеся рамки бюджета и конкретный бизнес. При выборе программного обеспечения учитываются следующие факторы:

  • возможность быстрой и качественной поддержки;
  • встраивание в другие сервисы и взаимодействие с другим программным обеспечением;
  • наличие необходимых функций;
  • возможность подстройки под потребности предприятия;
  • простота и ясность интерфейса.

При разработке программного продукта учитываются также индивидуальные пожелания заказчика.

Чтобы заказать услугу автоматизации, свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас и получите подробную консультацию!

Поделиться постом

Похожие статьи

Наши контакты

Мы ответим на вашу заявку в течение 1-2 рабочих дней

Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, стр. 1, офис 70

    персональных данных