Как создать эффективную культуру в организации

Блог

Блог Как создать эффективную культуру в организации

Комментарии к записи Как создать эффективную культуру в организации отключены /

Автор:

Каждый день в мире происходит что-то новое, что-то меняется. Что-то остается. Технологии, начиная с 2000х годов, шагнули далеко вперед, и сейчас большинство людей гонятся за прогрессом. Крупные холдинги используют новейшие открытия и разработки, такие как искусственный интеллект, интернет развитие и т.д.

Большинство бизнесменов считают, что развитые технологии внутри его компании – это ключ к успеху. Но, стоит отметить, что технологии есть в любой компании, так что же на сегодняшний день может стать особенным моментом, так сказать изюминкой в борьбе за первое место на рынке? В какие проекты инвестировать и на что обращать внимание, чтобы не прогореть?

Самые крупные бизнесмены делают акцент на культурную основу своей компании. Чтобы быть впереди, необходимо ставить на первое место ценности организации, следовать регламенту, независимо от размера фирмы. Наш опыт работы с крупнейшими холдингами подтверждает, что главное в развитии компании не то, сколько в нее вложили, а то как внутри компании действует дисциплина и культура организации процесса.

Бизнес строится не только на инвестициях. Для полноценной работы в компании должна быть развита культура. Ценности компании в приоритете, все остальное придет само собой, когда работа будет настроена и отлажена.

Отдельные категории, которые напрямую влияют на культуру:

Доверие, Уважение, Справедливость

Начнем с доверия. Деятельность компании зависит от доверия. Чтобы построить качественную работу необходимо создать благоприпятные условия для сотрудников. Люди должны доверять своему лидеру.Чтобы у сотрудников было доверие к своим лидерам, начальству нужно соблюдать несколько простых правил:

  1. Выполнять свои обещания (обещали премию – дайте, обещали сокращенный день – дайте)
  2. Вовремя выплачивать зарплату и премии ( ни в коем случае не задерживать)
  3. Награждать сотрудников заслужено (не жадничать).

Справедливость и уважение – это важные состовляющие доверия. Уважение должно присутствовать всегда, топ-менеджеры обязаны быть воспитанными и уважительно относиться ко всем сотрудникам компании. Все решения должны быть обоснованными и справедливыми, никогда руководитель не должен поступать опрометчиво. Если к сотрудникам относиться положительно, справедливо и с уважением, то и люди будут отвечать взаимностью. Чтобы человек был вовлечен в процесс работы, брал на себя ответственность и предлагал нововведения – он должен быть уверен в своем начальстве.

Сотрудник должен:

  1. понимать к чему ведет его деятельность;
  2. быть согласен с регламентом компании;
  3. быть доволен оплатой и должностью;

Согласованность

Когда фирма открыто говорит о своих целях, задачах и правилах — это согласованность. Согласные сотрудники часть успеха бизнесструктуры. Человек, работающий в фирме, должен чувствовать, что тоже вносит вклад в развитие бизнеса.

Коммуникации

Коммуникации — это взаимодействие сотрудников между собой или с клиентами. Осуществляется общение при помощи технологий.Коммуникации — это организация процессов работы, финансовые поступления, продажи и реклама.

От внешних коммуникаций зависит многое:

  1. Бренд фирмы;
  2. Репутация среди конкурентов;
  3. Спрос на продукцию;
  4. Поток потребителей.

Когда компания популярна, она притягивает больше внимания. Престиж компании зачастую привлекает в коллектив опытных специалистов или талантливых маркетологов.

Внутренние коммуникации влияют на атмосферу в коллективе, на отношение сотрудников к руководству и друг к другу. От внутренних коммуникаций зависит:

  • скорость работы сотрудников;
  • качество продукции и услуг;
  • количество выполненной работы;
  • финансовые затраты на процессы.

Свобода информации зависит от коммуникаций. Свободная информация — не всегда всем доступна.

Внутренние коммуникации это отлаженный, продуманный процесс работы, в него входят:

  • Интернет;
  • Электронная почта;
  • Приложения для внутреннего общения;
  • Айпи телефония;
  • Доступ к базе клиентов и т.д.

передовые технологии используют все уважающие себя организации с хорошей репутаций. Люди общаются и взаимодействуют постоянно. Чтобы обеспечить в фирме стабильные коммуникации, необходимо нанять на работу программистов. Каждая программа разрабатывается индивидуально под заказчика. Поскольку, люди постоянно взаимодействуют между собой, то их общение должно быть доступным и не принужденным.Взаимодействуют люди благодаря технологиям. Чем лучше налажены технологии общения, теми лучше происходит контакт.

Эффективные процессы

Все что происходит в компании должно быть заранее обдумано. Для повышения эффективности процессов, руководство компании обязано постоянно пересматривать политику, менять правила, создавать гибкие условия работы. У компании есть потребности – правила должны им соответствовать. Вся работа должна быть обдумана и практически эффективна.

Комментарии закрыты.