Платформа “Вектор Плюс”: Сбор и проверка сведений о кандидатах
Проверка кандидатов — актуальная тема для всего HR-рынка.
Двое соискателей из трех проходили проверку службой безопасности при приеме на работу. В некоторых сферах это обязательная часть трудоустройства, и кандидаты относятся к ней совершенно спокойно. В первую очередь это специалисты сферы безопасности, добычи сырья и работники банков: больше 90% из них проходили такую проверку при трудоустройстве. Чаще всего компании интересуются персональными данными кандидатов на высокие должности. Самые тщательные проверки проходят кандидаты на позиции гендиректора, финансового директора, реже – их заместителей и руководителей служб персонала.
Проверкой кандидатов на работу в российских компаниях обычно занимаются работники HR-отделов. Специально созданный для этого отдел есть у 27% компаний. Еще 6% пользуется услугами подрядчиков.
Данные приведены по результатам опроса работодателей, который проводился службой исследований Career.ru с 20 по 28 марта 2018 года среди 233 представителей компаний, а опрос соискателей – с 12 по 19 марта 2018 года среди 10 737 российских работников (ссылка на источник).
Проверка соискателей обходятся недешево. Например, на проверку каждой сотни кандидатов на массовые позиции компания тратит до 1 млн руб. Но бизнес вынужден это делать, чтобы снизить потери от возможных злоупотреблений со стороны сотрудников. По данным обзора экономических преступлений PwC за 2018 г., 48% российских компаний сообщили, что основными виновниками преступлений являются сотрудники, и только 39% видят основную угрозу в сторонних злоумышленниках, недобросовестных клиентах и подрядчиках.
Можно ли снизить бюджет на проверки, при этом оставив качество и объем на прежнем уровне? Можно, за счет автоматизации.
Представляем решение для сбора и проверки данных о кандидатах на базе платформы “Вектор Плюс”
В основе решения лежит следующий бизнес-процесс:
Данный бизнес-процесс при внедрении настраивается под особенности приема кандидатов на работу в каждой из компаний.
Дорожная карта внедрения решения
Какие возможности дает внедрение решения для сбора и проверки сведений о кандидатах
- Освободить сотрудников от приема документов кандидатов. Данные и документы от кандидатов будут поступать в электронном виде из Личного кабинета и отображаться в персональной карточке. Например:
- Освободить сотрудников от необходимости искать данные о кандидатах и их родственниках во внутренних информационных системах и внешних базах данных вручную. Автоматический поиск данных о предыдущих попытках устроиться на работу в вашу компанию/группу компаний, о предыдущих местах работы в вашей компании/групее компаний. Автоматический импорт данных из внешних источников (СПАРК, Контур.Фокус и прочие аналогичные базы).
- Предоставить возможность сотрудникам работать с автоматически сформированным отчетом по кандидату, содержащим данные:
- о результатах проверки предоставленных соискателем документов на полноту и достоверность (документы предоставляются через Личный кабинет кандидата);
- о результатах проверки кандидата на наличие признаков личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей;
- о связях кандидата и его родственников с действующими сотрудниками и контрагентами вашей компании.
Вы получите решение, которое позволит:
- Существенно сократить время и трудозатраты на сбор сведений о кандидатах и их проверку;
- Своевременно закрывать вакансии работниками, в которых вы уверены;
- Защитить все собранные данные в строгом соответствии с требованиями 152-ФЗ (все данные будут храниться на серверах вашей компании).
Больше информации о платформе Вектор Плюс в дополнительном материале – перейти к брошюре.
О решении, реализованном на базе платформы “Вектор Плюс”, для антикоррупционного декларирования Вы можете узнать по ссылке
История успеха: Автоматизированная информационная система аффилированности (АИСА), ПАО “РусГидро”
АИСА была реализована на базе платформы «Вектор Плюс». Программное обеспечение использует автоматизированные процессы по сбору информации для проведения комплексных проверок с целью выявления конфликтов интересов в рамках Группы. Автоматизировано также формирование отчётности.
АИСА позволяет оперативно проверить аффилированность кандидатов и сотрудников компании и членов их семей на основе централизованной базы данных о контрагентах, бенефициарах контрагентов и данных из ЕГРЮЛ. При этом конфиденциальные и персональные данные защищены в соответствии с законом 152-ФЗ и хранятся на серверах компании.
Если у вас появилось желание узнать больше
– Позвоните нам: 8 (499) 403 – 12 – 33, доб. 110
– Закажите презентацию в офис
– Закажите онлайн демонстрацию возможностей решения