Платформа «Вектор Плюс». Сбор и проверка сведений о кандидатах

Проверка кандидатов — актуальная тема для всего HR-рынка.

Двое соискателей из трех проходили проверку службой безопасности. В некоторых сферах это обязательная часть трудоустройства, и кандидаты относятся к ней совершенно спокойно. В первую очередь это специалисты сферы безопасности, добычи сырья и работники банков: больше 90% из них проходили такую проверку при трудоустройстве. Чаще всего компании интересуются персональными данными кандидатов на высокие должности. Самые тщательные проверки проходят кандидаты на позиции гендиректора, финансового директора, реже – их заместителей и руководителей служб персонала.

Проверкой кандидатов в российских компаниях обычно занимаются работники HR-отделов. Специально созданный для этого отдел есть у 27% компаний. Еще 6% пользуется услугами подрядчиков.

Данные приведены по результатам опроса работодателей, который проводился службой исследований Career.ru с 20 по 28 марта 2018 года среди 233 представителей компаний, а опрос соискателей – с 12 по 19 марта 2018 года среди 10 737 российских работников (ссылка на источник).

Проверки обходятся недешево. Например, на проверку каждой сотни соискателей на массовые позиции компания тратит до 1 млн руб. Но бизнес вынужден это делать, чтобы снизить потери от возможных злоупотреблений со стороны сотрудников. По данным обзора экономических преступлений PwC за 2018 г., 48% российских компаний сообщили, что основными виновниками преступлений являются сотрудники, и только 39% видят основную угрозу в сторонних злоумышленниках, недобросовестных клиентах и подрядчиках.

Можно ли снизить бюджет на проверки, при этом оставив качество и объем на прежнем уровне? Можно, за счет автоматизации.

Представляем решение для сбора и проверки данных о кандидатах на базе платформы «Вектор Плюс»

В основе решения лежит следующий бизнес-процесс:

Данный бизнес-процесс при внедрении настраивается под особенности работы с кандидатами в каждой из компаний.

 

Дорожная карта внедрения решения

 

Какие возможности дает внедрение решения для сбора и проверки сведений о кандидатах

  • Освободить сотрудников от приема документов кандидатов. Данные и документы от кандидатов будут поступать в электронном виде из Личного кабинета и отображаться в персональной карточке. Например:

  • Освободить сотрудников от необходимости искать данные о кандидатах и их родственниках во внутренних информационных системах и внешних базах данных вручную. Автоматический поиск данных о предыдущих попытках устроиться на работу в вашу компанию/группу компаний, о предыдущих местах работы в вашей компании/групее компаний. Автоматический импорт данных из внешних источников (СПАРК, Контур.Фокус и прочие аналогичные базы).
  • Предоставить возможность сотрудникам работать с автоматически сформированным отчетом по кандидату, содержащим данные:
    • о результатах проверки на полноту и достоверность сведений, предоставленных через Личный кабинет кандидата;
    • о результатах проверки на наличие признаков личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей;
    • о связях кандидата и его родственников с действующими сотрудниками и контрагентами вашей компании.

Вы получите решение, которое позволит:

  • Существенно сократить время и трудозатраты на сбор сведений о кандидатах и их проверку;
  • Своевременно закрывать вакансии работниками, в которых вы уверены;
  • Защитить все собранные данные в строгом соответствии с требованиями 152-ФЗ (все данные будут храниться на серверах вашей компании).

 

  Больше информации о платформе Вектор Плюс в дополнительном материале — перейти к брошюре.

О решении, реализованном на базе платформы «Вектор Плюс», для антикоррупционного декларирования Вы можете узнать по ссылке

 

История успеха: Автоматизированная информационная система аффилированности (АИСА), ПАО «РусГидро»

АИСА была реализована на базе платформы «Вектор Плюс». Программное обеспечение использует автоматизированные процессы по сбору информации для проведения комплексных проверок с целью выявления конфликтов интересов в рамках Группы. Автоматизировано также формирование отчётности.

АИСА позволяет оперативно проверить аффилированность кандидатов и сотрудников компании и членов их семей на основе централизованной базы данных о контрагентах, бенефициарах контрагентов и данных из ЕГРЮЛ. При этом конфиденциальные и персональные данные защищены в соответствии с законом 152-ФЗ и хранятся на серверах компании.

 

Если у вас появилось желание узнать больше

— Позвоните нам: 8 (499) 403 – 12 – 33, доб. 110
— Закажите презентацию в офис
— Закажите онлайн демонстрацию возможностей решения

Комментарии закрыты.