Система мониторинга и проверки контрагентов
Комплексная платформа для автоматизации работы службы экономической безопасности и снижения финансовых рисков компании

Возможности системы
Проверка контрагентов – важная составляющая деятельности компании
в аспекте налоговой и кредитно-финансовой безопасности.
Информационная система мониторинга и проверки контрагентов — единая цифровая платформа, которая выявляет и предупреждает угрозы причинения ущерба компании вследствие недобросовестного исполнения договорных обязательств контрагента и мошенничества сотрудников.
Система осуществляет мониторинг всех подконтрольных организаций и позволяет проводить автоматические проверки контрагентов и их документов на соответствие установленным критериям.
- Полная картина бизнеса из внешних и внутренних источников
- Безопасность данных: решение разворачивается на закрытых серверах компании
- Анализ как юридических, так и физических лиц (в том числе ИП)
- Поиск всех имеющихся связей по выбранным объектам
Функционал
- Непрерывный мониторинг состояния контрагентов на основе настроенных критериев
- Выявление недостоверных сведений, сокрытия информации и потенциальных признаков конфликта интересов
- Оценка благонадежности контрагента, его финансовой устойчивости и деловой репутации
- Автоматическая проверка участников закупок по заложенным критериям и формирование цифрового досье на каждого потенциального поставщика
- Формирование экспертизы экономической безопасности, заполнение отчетности и обмен файлами в безопасной среде
- Ведение учета внутренних проверок и расследований
Объединяет в себе комплекс систем
Возможна гибкая интеграция с различными системами по требованию Заказчика
Личный кабинет контрагента
Сервис для быстрого и удобного раскрытия цепочки собственников и проведения экспертизы предоставленного пакета документов.
- Позволяет автоматически направлять запрос контрагенту на заполнение необходимых сведений при поступлении нового договора
- Формировать и подписывать согласия на обработку персональных данных внутри системы
- Предоставлять комплект запрашиваемых документов (устав, выписка из ЕГРЮЛ, квартальные отчёты и др.)
- Проводить автоматические проверки состава документов на соответствие требованиям
Результат использования
Снижение вероятности ущерба от мошенничества и недобросовестного исполнения контрактов
Максимальная прозрачность
данных
о контрагентах
Своевременное выявление угроз безопасности и минимизация рисков для бизнеса
Кейс

Часто задаваемые вопросы
Какие данные можно получать из системы?
Данные из внешних источников (ФНС, ФССП, ЦБ РФ, Ген. прокуратура РФ, Роспатент, закупочные площадки, Федеральное казначейство, бух. отчетность, публикации в СМИ и т.д.)
Как сопоставлять данные из разных источников?
По точным (ИНН, ОГРН, паспортные данные) и неточным (наименование организации, ФИО, дата рождения) связям с указанием источника данных
Какие инструменты для поиска конфликта интересов, негативных факторов, аффилированности?
Граф связей, заложенные алгоритмы проверки по данным из внешних и внутренних источников
Можем ли вести данные по сотрудникам?
Ведение базы сотрудников организации возможно в различных режимах:
- В ручном режиме внутри системы
- Путем подключения интеграции с уже имеющейся системой учета данных по сотрудникам
- Путем подключения модуля АИСА платформы «Вектор Плюс»
Законно ли хранить в ИС МПК персональные данные? Какие есть меры защиты данных?
В системе обеспечены требования информационной безопасности: соблюдение 152-ФЗ, 149-ФЗ, 98-ФЗ, а также Приказа ФСТЭК России №21″
Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам и получите бесплатную консультацию