Для кого?
«Вектор Плюс» — это надежная отечественная платформа для автоматизации внутреннего аудита, управления рисками, внутреннего контроля (комплаенс). Быстрый доступ к хранимой информации и гибкие возможности — главные преимущества платформы.
Ключевая ценность в нашей работе — погрузиться в бизнес-процессы клиента и достичь максимального экономического эффекта от внедрения, а качественная техническая поддержка и программа обучение сотрудников — залог успеха.
Платформа «Вектор Плюс» состоящее из следующих функциональных модулей:
Модуль отвечает за проверку юридических и физических лиц путем получения и анализа данных из внешних и внутренних информационных систем и включает:
Подробная информация и функциональные характеристики модуля на странице.
Особенности «Вектор Плюс»
Легкая интеграция продукта с существующей IT-инфраструктурой
Быстрое отслеживание угроз по средствам мониторингового контроля
Автоматизация типовых процедур и использование шаблонов
«Вектор Плюс» обеспечивает
Интеграция
На результаты работы платформы в целом и на показатели каждого ее отдельного модуля напрямую влияет качество исходных данных. Поэтому на первом этапе внедрения «Вектор Плюс» мы уделяем самое пристальное внимание построению схемы источников исходных данных с учетом целей и уже внедренных корпоративных информационных систем каждого клиента. Платформа включает инструменты для интеграции с различными системами.
Предусмотрен функционал для подключения к СПАРК, Контур.Фокус, Seldon.Basis и проч. В случае, если информационные системы, с которыми необходимо будет интегрировать платформу, разрабатывались непосредственно под потребности Вашей организации, наши специалисты подберут оптимальное решение, которое позволит импортировать данные в базу «Вектор Плюс» с минимальными временными затратами со стороны ваших сотрудников.
Установка и эксплуатация

«Вектор Плюс» занесен в Единый реестр отечественного ПО от Минцифры.

Стоимость программного обеспечения
Наши специалисты в рамках предпроектного обследования определяют рамки обсуждаемого проекта, описывают основные задачи и выполняют расчет трудозатрат на их реализацию. На основании полученных сведений мы готовим персональное коммерческое предложение, в котором указываем, что предполагается сделать, в какие сроки и за какую стоимость.
Цена проекта по внедрению от 1.5 млн до 10 млн. рублей в зависимости от объёма интеграций и количества в пользователей.
Базовая стоимость компонентов решения указана в документе.
Техническая поддержка
Наша команда обеспечивает техническую поддержку по решению возникающих проблем, а также сопровождает дополнительной информацией по любому интересующему вопросу.