Наши ценности:
Что разрабатываем?
Разрабатываем корпоративные информационные системы для автоматизации процессов любой сложности (включая High-Load системы). Трансформируем бизнес клиента, помогая повысить эффективность работы, разгрузить сотрудников и стать лидером в своей отрасли. Для этого мы создаем следующие системы:
Как мы работаем?
Наши эксперты по результатам проведенных интервью помогут оптимизировать и описать автоматизируемый бизнес-процесс, а также выделить цели и задачи, которые предполагается достичь за счет внедрения программного продукта.
Цель проектирования – понять и описать пользовательские и функциональные требования. Убедиться, что все полученные требования соответствуют общей цели разработки IT-продукта. Если готового решения нет и предстоит разработка нового программного продукта с нуля, мы предлагаем начать с проверки теории на функциональном прототипе.
Функциональный прототип – это интерактивная модель программного продукта, которая позволяет показать его будущую структуру, размещение основных элементов интерфейса, взаимосвязь страниц. Разработка прототипа, как правило, не занимает больше недели. Заказчик практически в самом начале проекта уже сможет получить представление, как будет выглядеть результат.
Набор документов, детализация описания и формат обсуждаются с каждым Заказчиком индивидуально и зависят от масштаба проекта. У нас есть как опыт работы с крупными проектами для компаний с гос. участием, а значит разработка полного пакета документов по ГОСТу, так и с небольшими организациями, для которых важно было закрепить основные требования и веб-формы в удобном для восприятия формате.
Далее начинается основной процесс. Для крупных проектов разработка может быть разделена на очереди (итерации). Цель – как можно быстрее дать реальным пользователям работающий продукт с минимально необходимым набором функционала, чтобы начать приносить пользу. В течение следующих итераций продукт будет дорабатываться, обрастая всеми остальными запланированными функциями.
После запуска продукта мы оказываем гарантийную поддержку от 6 месяцев до 1 года на реализованный функционал. Если в процессе работы произойдет сбой или будет выявлена ошибка, мы оперативно восстановим работоспособность продукта.
Дополнительно можно подключить техническую поддержку пользователей . В нее входит следующий перечень услуг: консультации, обучение новых пользователей, штатное обслуживание и мониторинг системы, актуализация документации и многое другое.
Что получите в результате?
рост
экономических показателей
Повышение скорости
выполнения процессов
Безопасность
хранения данных
Гибкость
в интеграции продукта
Стоимость работ
Наши специалисты в рамках предпроектного обследования определяют рамки обсуждаемого проекта, описывают основные задачи и выполняют расчет трудозатрат на их реализацию. На основании полученных сведений мы готовим персональное коммерческое предложение, в котором указываем, что предполагается сделать, в какие сроки и за какую стоимость.
Базовая цена проекта от 1,5 млн. рублей.
Стоимость работ зависит от:
Варианты сотрудничества
Выберите вариант сотрудничества, наиболее подходящий для Вашего проекта.
Если не знаете, какой вариант подходит Вам больше всего, мы поможем с выбором!