Возможны временные технические ошибки при звонке

Режим работы: Пн — пт с 9:00 до 18:00

Аутсорсинг программного обеспечения

Поделиться постом

Содержание
autsorsing_programmnogo_obespecheniya2

Отечественные компании, как показывает практика, любят вдаваться в крайности. Они либо совсем являются ярыми противниками модели аутсорсинга, либо полностью львиную долю работы передают другим компаниям. Однако всё чаще в практикевстречается сочетание различных форм технической поддержки информационной инфраструктуры. К базовым моделям, встречающимся на территории постсоветского пространства можно отнести: фиксированную стоимость, организацию программного центра, действительные трудозатраты.

188244 21.03.2008 Ðàáîòà çà êîìïüþòåðîì. Êëàâèàòóðà. Ðóñëàí Êðèâîáîê/ÐÈÀ Íîâîñòè

Первая модель характеризуется тем, что в самом начале выполняется оценка планируемых работ и их стоимость. В такой ситуации все моменты контролируются и выполняются непосредственно подрядчиком.

Вторая модель не может точно дать ответ на стоимость проекта. Заказчик вынужден оплачивать лишь тот объём работ, который был произведен по факту. Но существенное преимущество заключается в возможности менять условия, требования, технические детали проекта.

Третья модель пока только начинает набирать обороты в Российской Федерации. Данный способ предполагает более долгий процесс взаимного сотрудничества. Компания-подрядчик регулярно получает заказы на новые проекты и полноценно занята одним видом работы. Объём и характер работы может меняться в зависимости от требований.

В целом наблюдается тенденция к зрелости рынка аутсорсинга, об этом свидетельствует постоянный и стабильный рост спроса на данный перечень услуг. Однако в РФ наблюдается отказ многих старых компаний от передачи ИТ задач профильным компаниям. Причиной этому является характер требуемых работ, он на столько мал и временен, что необходимости во внешнем аутсорсинге нет. Если компания пользуется коробочными продуктами и инфраструктура не превышает 10 компьютеров, то для их обслуживания вполне хватит нескольких сотрудников службы отдела информационных технологий. Но не редко возникает ситуация, когда при росте бизнеса появляется необходимость в привлечении внешних кадров.

В данной ситуации очень показателен пример западных банков, поначалу они самостоятельно занимались разработкой информационных систем под собственные нужды. Но со временем и ростом конкуренции стало очевидно, что самостоятельная разработка равна открытию нового направления в банковском деле и оправдывать себя будет долгие годы. Уже сейчас подобные предпосылки появляются и в ряде отечественных предприятий, занятых в банковской сфере. Жесткие требования, предъявляемые к сотрудникам, не позволяют им концентрироваться сугубо на разработке. Жесткая корпоративная культура заставляет сотрудников направлять основные усилия на поддержание работоспособности информационных технологий, поддержание безопасности и ряд организационных вопросов. Выбор в сторону аутсорсинга становится более очевидным за счет ряда преимуществ.

Локомотивом информатизации можно по праву считать реальный сектор экономики Российской Федерации. Аналитики считают, что в скором времени неизбежна революция в сфере ритейла. Это связано с формированием индивидуальных предложений клиенту, что требует значительных объёмов данных и больших мощностей для их обработки. Необходимость аутсорсинга подтверждается даже самими компания занятыми в сфере информационных технологий. Данное направление признано одним из перспективнейших на российском рынке. ИТ аутсорсинг позволяет существенно снизить издержки и развиваться компании более быстрыми темпами, за счёт ускорения процесса разработки и технического обслуживания инфраструктуры.

Напишите нам

    персональных данных

    Поделиться постом

    Похожие статьи

    Наши контакты

    Мы ответим на вашу заявку в течение 1-2 рабочих дней

    Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, стр. 1, офис 70

      персональных данных