До автоматизации
Заказчик предоставляет Контрагентам возможность подачи заявок по электронной почте, далее полученные заявки на транспортировку, хранение и налив вносятся сотрудниками во внутреннюю информационную систему для дальнейшей обработки в ручном режиме. Документооборот
с Контрагентами со стороны Заказчика осуществляется двумя способами: по электронной
почте или с привлечением курьерской службы
Что решили автоматизировать?
- Процесс формирования контрагентами заявок на транспортировку, хранение и налив нефтепродуктов, распоряжений на зачисление/списание нефтепродуктов на/с счета, заявки на выставление счета на оплату услуг
- Документооборот в части товарно-сопроводительной документации (графики, счета на оплату услуг, акты, произвольные файлы) и документации, представляемой в рамках Соглашений об оказании информационных услуг
- Процесс проверки, подтверждения/отказа приема заявок/распоряжений сотрудниками Заказчика
Результат
Заказчик получил Личный кабинет для каждого контрагента для создания заявок и мониторинга
их статуса, с возможностью обмена файлами (загрузка документов, подтверждающих полномочия лица,
и выгрузка доверенных сертификатов). Доступ контрагентов к предоставленным им со стороны
Заказчика документам с возможностью просмотра и выгрузки. Доступ для выделенных внутренних пользователей со стороны Заказчика к Личному кабинету с правами на просмотр заданного набора заявок, их проверки и согласования, а также с возможностью направлять произвольные документы
в Личные кабинеты контрагентов
- Создана информационно-вычислительная инфраструктура Системы мониторинга и проверки контрагентов
- Произведена интеграция Личного кабинета с внутренней информационной системой, в которой выполняется обработка заявок
- Разработаны необходимые регламенты и руководства для сопровождения Личного кабинета
- Разработаны необходимые регламенты и руководства для администраторов и кураторов ИБ