Режим работы: Пн — пт с 9:00 до 18:00

Личный кабинет контрагента

До автоматизации

Заказчик предоставляет Контрагентам возможность подачи заявок по электронной почте, далее полученные заявки на транспортировку, хранение и налив вносятся сотрудниками во внутреннюю информационную систему для дальнейшей обработки в ручном режиме. Документооборот
с Контрагентами со стороны Заказчика осуществляется двумя способами: по электронной
почте или с привлечением курьерской службы

Что решили автоматизировать?

Результат

Заказчик получил Личный кабинет для каждого контрагента для создания заявок и мониторинга
их статуса, с возможностью обмена файлами (загрузка документов, подтверждающих полномочия лица,
и выгрузка доверенных сертификатов). Доступ контрагентов к предоставленным им со стороны
Заказчика документам с возможностью просмотра и выгрузки. Доступ для выделенных внутренних пользователей со стороны Заказчика к Личному кабинету с правами на просмотр заданного набора заявок, их проверки и согласования, а также с возможностью направлять произвольные документы
в Личные кабинеты контрагентов

Примеры внешнего вида личного кабинета

Появились вопросы? Напишите нам и получите консультацию

Наши контакты

Мы ответим на вашу заявку в течение 1-2 рабочих дней

Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, стр. 1, офис 70

    персональных данных

    Наши проекты

    Наши контакты

    Мы ответим на вашу заявку в течение 1-2 рабочих дней

    Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, стр. 1, офис 70

      персональных данных