CRM для приема заявок

Описание предметной области

Необходимо было разработать решение для операторов компании, которая оказывает услуги
по дезинсекции, дезинфекции и дератизации объектов любого назначения, то есть полному
комплексу мероприятий по антибактериальной и санитарно-гигиенической обработке.

Задача операторов — принимать обращения по электронной почте с сайта и по телефону,
подбирать оптимальные дату и время для выполнения работ и распределять заказы
по подрядчиками, выполняющими сами работы. Сложность в том, что компания работает
на территории сразу нескольких городов, расположенных в разных часовых поясах,
и имеет широкую сеть исполнителей, статус которых нужно постоянно отслеживать.

Какие проблемы хотели решить?

01.

Улучшить качество обслуживания клиентов

02.

Повысить скорость обработки заявок

03.

Минимизировать пропущенные заявки по вине операторов

04.

Хранить базы телефонных номеров клиентов в едином пространстве

Что автоматизировать?

01.

Создание заявок и работу с ними

02.

Отслеживание телефонных разговоров

03.

Анализ обработанных заявок

Наше решение

Основной рабочий экран системы был спроектирован исходя из потребностей операторов. Важно было расположить под рукой у оператора все основные функции, чтобы он мог быстро найти клиента, создать новый заказ или посмотреть статус уже существующего, принимая звонок.

Полученное решение зрительно делится на 3 части:

Шапка с текущим сеансом
и рабочие инструменты

Таблица с непринятыми заявками

Таблица с обработанными заявками

Дополнительно

Для удобства операторов, были продуманы дополнительные фильтры
и настройки рабочей области. Например, при выборе фильтра по городу, в шапке системы отображается
время в соответствии
с его часовым поясом

Для общения операторов
в системе создали чат на базе мессенджера Telegram.
Чат в системе интегрирован
с мобильным приложением
и поддерживает возможность создания групп пользователей

Для удобства операторов, были продуманы дополнительные фильтры
и настройки рабочей области. Например, при выборе фильтра по городу,
в шапке системы отображается время
в соответствии с его
часовым поясом

Появились вопросы? Напишите нам и получите консультацию

Наши контакты

Мы ответим на вашу заявку в течение 1-2 рабочих дней

Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, стр. 1, офис 70

    персональных данных

    Наши проекты

    Наши контакты

    Мы ответим на вашу заявку в течение 1-2 рабочих дней

    Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, дом 5, стр. 1, офис 70

      персональных данных