До автоматизации

Заказчик предоставляет Контрагентам возможность подачи заявок по электронной почте, далее полученные заявки на транспортировку, хранение и налив вносятся сотрудниками во внутреннюю информационную систему для дальнейшей обработки в ручном режиме. Документооборот с Контрагентами со стороны Заказчика осуществляется двумя способами: по электронной почте или с привлечением курьерской службы.

Что решили автоматизировать?

Процесс формирования контрагентами заявок на транспортировку, хранение и налив нефтепродуктов, распоряжений на зачисление/списание нефтепродуктов на/с счета, заявки на выставление счета на оплату услуг

Документооборот в части товарно-сопроводительной документации (графики, счета на оплату услуг, акты, произвольные файлы) и документации, представляемой в рамках Соглашений об оказании информационных услуг

Процесс проверки, подтверждения/отказа приема заявок/распоряжений сотрудниками Заказчика

Результат

Заказчик получил Личный кабинет для каждого контрагента для создания заявок и мониторинга их статуса, с возможностью обмена файлами (загрузка документов, подтверждающих полномочия лица, и выгрузка доверенных сертификатов). Доступ контрагентов к предоставленным им со стороны Заказчика документам с возможностью просмотра и выгрузки. Доступ для выделенных внутренних пользователей со стороны Заказчика к Личному кабинету с правами на просмотр заданного набора заявок, их проверки и согласования, а также с возможностью направлять произвольные документы в Личные кабинеты контрагентов.

  • Создана информационно-вычислительная инфраструктура Системы мониторинга и проверки контрагентов
  • Произведена интеграция Личного кабинета с внутренней информационной системой, в которой выполняется обработка заявок
  • Разработаны необходимые регламенты и руководства для сопровождения Личного кабинета
  • Разработаны необходимые регламенты и руководства для администраторов и кураторов ИБ

Примеры внешнего вида личного кабинета

Стоимость работ

Наши специалисты в рамках предпроектного обследования определяют рамки обсуждаемого проекта, описывают основные задачи и выполняют расчет трудозатрат на их реализацию. На основании полученных сведений мы готовим персональное коммерческое предложение, в котором указываем, что предполагается сделать, в какие сроки и за какую стоимость.

Стоимость работ зависит от:

  • Сложности задачи
  • Размера автоматизированного бизнес-процесса
  • Предполагаемого количества бизнес-процессов

Свяжитесь с нами!

    Ваше имя*

    Ваш email

    Ваш телефон

    Сообщение*