До автоматизации
Заказчик предоставляет Контрагентам возможность подачи заявок по электронной почте, далее полученные заявки на транспортировку, хранение и налив вносятся сотрудниками во внутреннюю информационную систему для дальнейшей обработки в ручном режиме. Документооборот с Контрагентами со стороны Заказчика осуществляется двумя способами: по электронной почте или с привлечением курьерской службы.
Что решили автоматизировать?
Процесс формирования контрагентами заявок на транспортировку, хранение и налив нефтепродуктов, распоряжений на зачисление/списание нефтепродуктов на/с счета, заявки на выставление счета на оплату услуг
Документооборот в части товарно-сопроводительной документации (графики, счета на оплату услуг, акты, произвольные файлы) и документации, представляемой в рамках Соглашений об оказании информационных услуг
Процесс проверки, подтверждения/отказа приема заявок/распоряжений сотрудниками Заказчика

Результат
Заказчик получил Личный кабинет для каждого контрагента для создания заявок и мониторинга их статуса, с возможностью обмена файлами (загрузка документов, подтверждающих полномочия лица, и выгрузка доверенных сертификатов). Доступ контрагентов к предоставленным им со стороны Заказчика документам с возможностью просмотра и выгрузки. Доступ для выделенных внутренних пользователей со стороны Заказчика к Личному кабинету с правами на просмотр заданного набора заявок, их проверки и согласования, а также с возможностью направлять произвольные документы в Личные кабинеты контрагентов.
Примеры внешнего вида личного кабинета
- Превью сформированной заявки на транспортировку
- Веб-форма для формирования заявки на транспортировку
Стоимость работ
Наши специалисты в рамках предпроектного обследования определяют рамки обсуждаемого проекта, описывают основные задачи и выполняют расчет трудозатрат на их реализацию. На основании полученных сведений мы готовим персональное коммерческое предложение, в котором указываем, что предполагается сделать, в какие сроки и за какую стоимость.
Стоимость работ зависит от: