Описание предметной области
К нам обратилась компания, которая занимается оказанием услуг по охране труда на предприятиях
и в офисе, с задачей создать единое рабочее пространство для своих сотрудников и клиентов
Компания предлагает следующие услуги по охране труда:
- Аудит существующей системы управления охраной труда (СУОТ)
- Систематический контроль состояния СУОТ и условий труда сотрудников)
- Систематический контроль состояния СУОТ и условий труда сотрудников
- Предоставление рекомендаций по устранению нарушений законодательства
- Организация и проведение медицинских осмотров
- Организация обучения сотрудников предприятия по вопросам охраны труда
- Разработка и внедрение единых стандартов
- При любом из форматов взаимодействия возникает вопрос с передачей документации, обучением сотрудников клиента, выдачей удостоверений и мониторингом их срока действия
Наше решение
Реализованное нами решение — Личный кабинет «Охрана труда». Для каждой из сторон взаимодействия был разработан свой собственный Личный кабинет. Получилось спроектировать интерфейс таким образом, чтобы для каждого типа пользователей под рукой был именно нужный ему функционал
В зависимости от типа пользователя, каждый попадает в свой преднастроенный интерфейс.
Специалист получил удобный функционал для работы с прикрепленными к нему компаниями:
их профили, списки сотрудников, подготовленные документы, проведенные обучения и автоматические инструменты для мониторинга сроков действия выданных документов, а также календарь
для назначения выездных мероприятий
Клиент, зайдя в свой личный кабинет, сразу видит все когда-либо подготовленные для него документы
и срок их действия, график обучения своих сотрудников и их результаты, календарь назначенных мероприятий с возможность отмены и переноса встреч. Сотрудники же получают доступ к открытым
для них программам обучения и инструктажам, которые могут пройти онлайн
(доступны обучающие видео, презентации)
Какие проблемы устранили?
- Трата времени на поиск нужного документа в многочисленных папках на рабочем компьютере
- Просроченные документы из-за отсутствия автоматического мониторинга их сроков действия
- Потеря документов при пересылке по электронной почте и срыв назначенных мероприятий