Преимущества портальных решений

Совместная работа над проектами и документами

Сотрудники компании могут сообща составлять чек-листы и контракты, заходить в систему управления временем, настраивать фильтры, использовать базовые шаблоны и конструкторы для офисной документации.

Возможность импорта и экспорта документов

Эффективный и быстрый обмен информацией внутри компании. Коллектив может читать загруженные документы без необходимости их скачивания.

Удобная CMS с широким функционалом

За счет этого обеспечивается простота доступа к корпоративному порталу, удобство его использования рядовыми членами команды.

Управление персоналом

Представителям отдела HR становится понятна структура предприятия, они могут без проблем получать информацию о сотрудниках на корпоративном портале.

Формирование и укрепление корпоративной культуры

Интранет компании позволит дать представление о ее целях и ценностях. А коммуникации между персоналом, инициированные проектом, поспособствуют сплочению коллектива.

Контроль

У руководителя всегда есть возможность контролировать рабочий процесс, отслеживать системы управления временем, смотреть рабочие переписки, оценивать степень занятости персонала.

Безопасность

По статистике, корпоративные веб порталы гораздо более защищены от утечек информации, чем почтовые ящики и мессенджеры.

Построение корпоративной базы знаний

Формирование архива важной электронной документации. Концентрация информации, касающейся деятельности компании и актуальных бизнес-процессов в одном месте, с быстрым доступом к ней.

Что мы предлагаем?

Корпоративный портал

Будет отвечать потребностям именно Вашей организации

Надежность и безопасность

Перед запуском проводится тестирование и устранение брешей безопасности

Гибкость доработок

Наш продукт может быть доработан другой командой

Поддержка

Мы поможем разобраться с работой на корпоративном портале

Стоимость работ

Наши специалисты в рамках предпроектного обследования определяют рамки обсуждаемого проекта, описывают основные задачи и выполняют расчет трудозатрат на их реализацию. На основании полученных сведений мы готовим персональное коммерческое предложение, в котором указываем, что предполагается сделать, в какие сроки и за какую стоимость.

Базовая цена проекта начинается от 1,5 млн. рублей.

Стоимость работ зависит от:

  • Сложности задачи
  • Размера автоматизированного бизнес-процесса
  • Предполагаемого количества бизнес-процессов

Варианты сотрудничества

Выберите вариант сотрудничества, наиболее подходящий для Вашего проекта.

Если не знаете, какой вариант подходит Вам больше всего, мы поможем с выбором!

  • Fix Price — фиксированная цена разработки каждого этапа
  • Time & Material — оплата за фактическое затраченное время специалиста
  • Outstaff — предоставим специалиста или команду для работы под Вашим руководством

Свяжитесь с нами!

    Ваше имя*

    Ваш email

    Ваш телефон*

    Сообщение*

    Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Популярные услуги

    Разработка IT-решений

    Аналитика и прототипирование интерфейсов


    Импортозамещение и модернизация ПО


    Аудит безопасности информационных систем
    Интеграция приложений
    Техническая поддержка и сопровождение
    Профессиональный аудит безопасности информационных систем Информационные системы (ИС) – информационные, технические и […]
    Стандарты производительности систем хранения данных
    Внедрение систем хранения данных Хранение данных — обязательная задача любого бизнеса и […]
    Методы интеграции ИС Практически все сферы современной жизнедеятельности подчинены глобальной информатизации. Начиная […]
    Заказать проект