До автоматизации

Экспертиза экономической безопасности производится сотрудниками вручную с использованием MS Excel на основании документов, подтверждающих всю цепочку собственников Контрагента (в том числе конечных бенефициаров), материалов (документов), полученных в том числе в процессе проведения закупочных процедур, сведений, предоставленных Контрагентом, а также иных материалов, полученных при анализе условий проекта Договора и его участников.

Что решили автоматизировать?

Выявление и предупреждение угроз причинения ущерба организации вследствие мошенничества и недобросовестного исполнения условий контракта

Процесс проведения проверок участников закупочных процедур на предмет их финансового состояния, надежности и возможного конфликта интересов

Процесс проверки полноты и достоверности предоставляемой контрагентами информации

Результат

Заказчик получил систему, выполняющую сбор и анализ информации о контрагентах из различных источников, что позволяет автоматически выявлять недостоверность данных и сокрытие информации, а также способную автоматически вести мониторинг изменения данных контрагентов. Был автоматизирован функционал оценки надежности контрагентов, их финансового состояния и выявления связей между контрагентами и прочими объектами взаимодействия. У сотрудников появилась возможность проведения экспертиз для выявления потенциальных финансовых рисков для Заказчика на основе автоматически собранных данных.

  • Создана информационно-вычислительная инфраструктура Системы
  • Произведена интеграция Системы с внутренними информационными системами Заказчика: с бухгалтерской (данные о контрагентах и договорах Заказчика) и с кадровой системой (данные о работниках и их родственниках)
  • Разработаны необходимые регламенты и руководства для сопровождения Системы мониторинга и проверки контрагентов
  • Произведена интеграция Системы мониторинга и проверки контрагентов с внешней системой СПАРК, используемой для проведения мониторинга Контрагентов

Примеры внешнего вида Системы:

Стоимость работ

Наши специалисты в рамках предпроектного обследования определяют рамки обсуждаемого проекта, описывают основные задачи и выполняют расчет трудозатрат на их реализацию. На основании полученных сведений мы готовим персональное коммерческое предложение, в котором указываем, что предполагается сделать, в какие сроки и за какую стоимость.

Стоимость работ зависит от:

  • Сложности задачи
  • Размера автоматизированного бизнес-процесса
  • Предполагаемого количества бизнес-процессов

Свяжитесь с нами!

    Ваше имя*

    Ваш email

    Ваш телефон*

    Сообщение*

    Нажимая кнопку "Отправить", Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Заказать проект