Зачем?

После разработки и внедрения продукта предстоит еще множество задач. Для успешного функционирования необходимо его совершенствование, обучение и поддержка пользователей. Dynamicsun предоставляет всестороннюю техническую поддержку и сопровождение ПО – от объективной оценки работы системы и консалтинга до поддержки в режиме 24/7, освобождая ваших сотрудников от выполнения рутинных задач и оптимизируя IT-затраты.


Что мы предлагаем?

Консультационная поддержка пользователей

Установка, сопровождение и обслуживание ПО

Осуществление технического аудита, проверка состояния систем и рекомендации

Исправление проблем, устранение отказов и сбоев

Выполнение процедур штатного обслуживания и мониторинга состояния системы

Резервное копирование и восстановление данных из различных бизнес-систем

Обновление сертификатов, операционных систем, ПО, компонентов программ

Удаленный мониторинг работы систем, устройств, сервисов, отдельных их параметров

Поддержка при миграции пользователей и данных

Варианты сопровождения

Техподдержка предоставляется каждому клиенту в том объеме, который ему необходим. Работаем по соглашению SLA. Есть возможность выбора комплекса работ или отдельной услуги по сопровождению программного обеспечения. Специфика, стоимость и сроки технической поддержки обсуждаются индивидуально и прописываются в договоре. Мы учитываем все пожелания заказчика, утверждая регламент работ и сроки их выполнения.

Техническая поддержка может быть полностью поручена нам. В этом случае мы отвечаем за работоспособность систем, программ и оборудования.

Также клиенты могут самостоятельно выполнять все необходимые работы, задавая нашим операторам вопросы. В этом случае нашей функцией становится IT-консалтинг.

Стоимость работ

Наши специалисты в рамках предпроектного обследования определяют рамки обсуждаемого проекта, описывают основные задачи и выполняют расчет трудозатрат на их реализацию. На основании полученных сведений мы готовим персональное коммерческое предложение, в котором указываем, что предполагается сделать, в какие сроки и за какую стоимость.

Стоимость работ зависит от:

  • Сложности задачи
  • Размера автоматизированного бизнес-процесса
  • Предполагаемого количества бизнес-процессов

Варианты сотрудничества

Выберите вариант сотрудничества, наиболее подходящий для Вашего проекта.

Если не знаете, какой вариант подходит Вам больше всего, мы поможем с выбором!

  • Fix Price — фиксированная цена разработки каждого этапа
  • Time & Material — оплата за фактическое затраченное время специалиста
  • Outstaff — предоставим специалиста или команду для работы под Вашим руководством

Свяжитесь с нами!

    Ваше имя*

    Ваш email

    Ваш телефон

    Сообщение*