Техническая поддержка и сопровождение

Мы предоставляем техническую поддержку и сопровождение ИТ-проектов.

После разработки и внедрения продукта предстоит еще множество задач. Для успешного функционирования необходимо его совершенствование, обучение и поддержка пользователей.

DynamicSun предоставляет всестороннюю техническую поддержку и сопровождение ПО – от объективной оценки работы системы и консалтинга до поддержки в режиме 24/7, освобождая ваших сотрудников от выполнения рутинных задач и оптимизируя ИТ-затраты.

 Техподдержка предоставляется:

  • Для наших продуктов;
  • Для сторонних корпоративных систем;

 Что мы предлагаем?

  • Консультационная поддержка пользователей;
  • Исправление проблем, устранение отказов и сбоев;
  • Установка, сопровождение и обслуживание программного обеспечения, соответствующего требованиям клиента;
  • Выполнение процедур штатного обслуживания и мониторинга состояния системы;
  • Осуществление технического аудита, при котором сотрудник технической поддержки проверяет состояние it-систем и предоставляет рекомендации по внесению изменений в их работу;
  • Резервное копирование и восстановление данных из различных бизнес-систем;
  • Обновление сертификатов, операционных систем, ПО, компонентов программ и т. п.;
  • Удаленный мониторинг работы систем, устройств, сервисов, в частности, отдельных их параметров;
  • Поддержка при миграции пользователей и данных
  • Незначительные доработки без изменения основного функционала.

 Варианты сопровождения

Техподдержка предоставляется каждому клиенту в том объеме, который ему необходим. Работаем по соглашению SLA. Есть возможность выбора комплекса работ (пакет обслуживания) или отдельной услуги по сопровождению программного обеспечения.

Специфика, стоимость и сроки технической поддержки обсуждаются индивидуально и прописываются в договоре. Мы учитываем все пожелания заказчика, утверждая регламент работ и сроки их выполнения. В случае возникновения проблемы с выбором схемы обслуживания специалист технической поддержки готов рассказать о существующих пакетах и опциях.

Техническая поддержка может быть полностью поручена нашим экспертам. В этом случае мы отвечаем за работоспособность систем, программ и оборудования. Также клиенты могут самостоятельно выполнять все необходимые работы, задавая нашим операторам вопросы. В этом случае нашей функцией становится только ИТ-консалтинг.

Чтобы получить техподдержку